Увеличим вашу прибыль за счет оптимизации процессов бухгалтерии и налогов.
Все документы доступны вам 24/7 в облаке.
Заранее сообщим о рисках и предложим альтернативы.
Оплатим штрафы, если ошибка произошла по нашей вине.
Возьмем на себя рутинную сверку с вашими партнерами.
Консультируем по вопросам деятельности, помогаем найти правильное решение.
Подстроимся под ваш график работы и методы коммуникации.
Предлагаем все необходимые услуги бэк-офиса и находим IT-решения.
Экономим ваше время и деньги, используя облачные технологии.
Несем полную финансовую ответственность за свои действия.
★ ★ ★ ★ ★
ОГРН: 1147746480727 | ИНН: 7727833985
Юридическое лицо действует с 30.04.2014 года
Уставный капитал: 50 000 руб.
Зарегистрирована в г.Москве, однако, сотрудники, партнеры и клиенты расположились по разным уголкам России и СНГ.
Режим работы на обслуживании с 7:00 до 22:00.
Сосредоточьтесь на развитии вашего бизнеса, а мы возьмем на себя всю бухгалтерию, налоги и отчетность. Давайте обсудим, как мы можем вам помочь.
Мы запрашиваем у вас доступ к 1С или выгрузку базы. Наш специалист анализирует состояние учета, формирует список недостающих документов и помогает их восстановить.
Вы можете привозить документы к нам в офис, отправлять курьером, либо мы можем забирать их сами. Также мы активно используем Электронный Документооборот (ЭДО), что позволяет обмениваться документами мгновенно и безопасно.
Доступ к вашей базе 1С и документам будет только у закрепленной за вами команды специалистов. Мы гарантируем полную конфиденциальность, что прописано в договоре (NDA).
Это наша работа. В нашей команде есть эксперты по разным областям: ВЭД, сложное производство, раздельный учет НДС, IT-льготы и т.д. Мы проведем анализ и подключим профильного специалиста для решения вашей задачи.
В условиях неопределенности владельцы бизнеса обязаны серьезно относиться к расходам и процессам. Мы помогаем навести порядок, когда отсутствует понимание, желание или система для ведения документооборота.
Освободитесь от рутины и уделите больше времени семье и развитию.
Уберегаем от ошибок и блюдем требования законодательства.
Оптимизируем бизнес-процессы и поможем увеличить прибыль.
Гарантируем сохранность ваших личных и бизнес-данных.
24/7 доступ к бухгалтерской базе и документам.
Сократим налоговую и кадровую нагрузки и ответственность.
Мгновенная связь со специалистом удобным для вас способом.
Персональный аккаунт-менеджер всегда ответит на любые вопросы.
Мы самостоятельно запросим всё необходимое у ваших бухгалтеров, выгрузим и настроим базу. Переведите бизнес на прорывное бухгалтерское сопровождение за 5 минут!
Освободите себя уже сегодня и надолго.
мы сами подготовим / запросим / подпишем / отправим / сверимся документами
Экономьте с нами более ₽100 000 рублей/мес и освобождайте 720 часов для улучшения качества вашего продукта или личных целей.
Договор на полное ведение бухгалтерии включает в себя: удаленное ведение бухгалтерии и кадрового учета, решение вопросов с банками, фондами, ФНС, подготовка и сдача отчетности, контроль почты, контрагентов и судов, и другие функции в соответствии с выбранным тарифом.
Консультируем:
Бухгалтер, кадровик, юрист, налоговик
Готовим документы:
Договоры, счета, платежки, приказы
Ведем контрагента:
Проверка, отправка счетов/актов
Решаем сложности:
Разработка и реализация стратегий
Работаем с банками:
Ответы на запросы, оспаривание
Получаем почту:
Адрес и контроль корреспонденции
Контролируем ЕГРЮЛ:
Контроль и внесение изменений
Работа с ФНС/фондами:
Расчет, оптимизация и сдача отчетов
Настроим электронный документооборот и предоставим доступ к 1С.
Поможем с открытием счета и прохождением банковских проверок.
Подготовим понятные отчеты, которые помогут принимать решения.
Проследим за достоверностью данных и поможем внести изменения.
Поможем разобраться с блокировками счетов и требованиями финмониторинга.
Организуем прием и обработку вашей корреспонденции.
При выборе подрядчика на рутинные итерации нужно понимать экономическую составляющую и риск.
Недостаток компетенции, опыта или ресурсов для решения вопроса клиента.
(случаи при единственном сотруднике, частном бухгалтере, онлайн-сервисе)
В команду ЮКСОР входят специалисты разного уровня и направлений. Мы работаем в тесной связке для решения ваших вопросов.
Оплата за программы и организацию рабочих мест.
(необходимо наемному сотруднику)
В стоимость наших услуг уже входят все необходимые программы, оборудование и сервисы.
Ответственность за ошибки, сбои и нарушение сроков.
(с сотрудником и сервисами банков)
Мы несем полную финансовую ответственность за наши ошибки при подготовке отчетов.
Некачественная работа, утрата доступов, неверные отчеты.
(конфликт с фрилансером или сотрудником)
Забота о репутации не дает нам права на ошибку, а болезнь сотрудника — не форс-мажор при оказании услуг.
Оплата за количество рабочих часов.
(как, например, со штатным сотрудником)
Оплата по договору производится за объем и качество выполненных работ, а не за "просиженные" часы.