Удобное бухгалтерское сопровождение бизнеса для вашего роста

Увеличим вашу прибыль за счет оптимизации процессов бухгалтерии и налогов.

+7(499)686-16-64
Бухгалтерское сопровождение ООО
Облачные технологии

Электронный архив

Все документы доступны вам 24/7 в облаке.

Оперативное обслуживание

Проактивная поддержка

Заранее сообщим о рисках и предложим альтернативы.

Ответственность

Финансовая гарантия

Оплатим штрафы, если ошибка произошла по нашей вине.

Удобный формат

Сверка с контрагентами

Возьмем на себя рутинную сверку с вашими партнерами.



Почему выбирают
ЮКСОР?

Бесплатные консультации

Консультируем по вопросам деятельности, помогаем найти правильное решение.

Индивидуальный подход

Подстроимся под ваш график работы и методы коммуникации.

Комплексность

Предлагаем все необходимые услуги бэк-офиса и находим IT-решения.

Технологичность

Экономим ваше время и деньги, используя облачные технологии.

Ответственность

Несем полную финансовую ответственность за свои действия.

Устав и свидетельства ЮКСОР

Аутсорсинговая компания ЮКСОР

★ ★ ★ ★ ★


ОГРН: 1147746480727 | ИНН: 7727833985
Юридическое лицо действует с 30.04.2014 года
Уставный капитал: 50 000 руб.
Зарегистрирована в г.Москве, однако, сотрудники, партнеры и клиенты расположились по разным уголкам России и СНГ.
Режим работы на обслуживании с 7:00 до 22:00.

11+ лет бренду "ЮКСОР"
3700+ Довольных заказчиков
560+ Проверок пройдено
15+ млн ₽ "Спасено" от ФНС

Готовы освободиться от рутины?

Сосредоточьтесь на развитии вашего бизнеса, а мы возьмем на себя всю бухгалтерию, налоги и отчетность. Давайте обсудим, как мы можем вам помочь.

Часто задаваемые вопросы

Мы запрашиваем у вас доступ к 1С или выгрузку базы. Наш специалист анализирует состояние учета, формирует список недостающих документов и помогает их восстановить.

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Расчет заработной платы.
  • Подготовка и сдача всей необходимой отчетности.

Вы можете привозить документы к нам в офис, отправлять курьером, либо мы можем забирать их сами. Также мы активно используем Электронный Документооборот (ЭДО), что позволяет обмениваться документами мгновенно и безопасно.

Доступ к вашей базе 1С и документам будет только у закрепленной за вами команды специалистов. Мы гарантируем полную конфиденциальность, что прописано в договоре (NDA).

Это наша работа. В нашей команде есть эксперты по разным областям: ВЭД, сложное производство, раздельный учет НДС, IT-льготы и т.д. Мы проведем анализ и подключим профильного специалиста для решения вашей задачи.

Грамотное бухгалтерское сопровождение

В условиях неопределенности владельцы бизнеса обязаны серьезно относиться к расходам и процессам. Мы помогаем навести порядок, когда отсутствует понимание, желание или система для ведения документооборота.

Экономия времени

Экономит время

Освободитесь от рутины и уделите больше времени семье и развитию.

Снижение рисков

Снижает риски

Уберегаем от ошибок и блюдем требования законодательства.

Повышение эффективности

Повышает эффективность

Оптимизируем бизнес-процессы и поможем увеличить прибыль.

Конфиденциальность

Конфиденциально

Гарантируем сохранность ваших личных и бизнес-данных.

Современные технологии

Современные технологии

24/7 доступ к бухгалтерской базе и документам.

Выгодно и надежно

Выгодно и надежно

Сократим налоговую и кадровую нагрузки и ответственность.

Удобно и оперативно

Удобно и оперативно

Мгновенная связь со специалистом удобным для вас способом.

С любовью к вам

С любовью к вам

Персональный аккаунт-менеджер всегда ответит на любые вопросы.

"Бесшовный" переход на бухгалтерию от ЮКСОР

Мы самостоятельно запросим всё необходимое у ваших бухгалтеров, выгрузим и настроим базу. Переведите бизнес на прорывное бухгалтерское сопровождение за 5 минут!
Освободите себя уже сегодня и надолго.
мы сами подготовим / запросим / подпишем / отправим / сверимся документами

Комплексное бухгалтерское сопровождение для вашего спокойствия!

Экономьте с нами более ₽100 000 рублей/мес и освобождайте 720 часов для улучшения качества вашего продукта или личных целей.
Договор на полное ведение бухгалтерии включает в себя: удаленное ведение бухгалтерии и кадрового учета, решение вопросов с банками, фондами, ФНС, подготовка и сдача отчетности, контроль почты, контрагентов и судов, и другие функции в соответствии с выбранным тарифом.

Консультируем:
Бухгалтер, кадровик, юрист, налоговик

Готовим документы:
Договоры, счета, платежки, приказы

Ведем контрагента:
Проверка, отправка счетов/актов

Решаем сложности:
Разработка и реализация стратегий

Работаем с банками:
Ответы на запросы, оспаривание

Получаем почту:
Адрес и контроль корреспонденции

Контролируем ЕГРЮЛ:
Контроль и внесение изменений

Работа с ФНС/фондами:
Расчет, оптимизация и сдача отчетов

Подарки для "молодых" заказчиков

Для вновь открывшихся в рамках сопровождения нового бизнеса поможем

ЭДО и программы

ЭДО, 1С и ЭЦП

Настроим электронный документооборот и предоставим доступ к 1С.

Работа с банками

Работа с банками и комплаенс

Поможем с открытием счета и прохождением банковских проверок.

Финансовые отчеты

Управленческие отчеты

Подготовим понятные отчеты, которые помогут принимать решения.

Изменения ЕГРЮЛ

Контроль ЕГРЮЛ

Проследим за достоверностью данных и поможем внести изменения.

Снятие блокировок

Снятие блокировок и 115-ФЗ

Поможем разобраться с блокировками счетов и требованиями финмониторинга.

Почтовое обслуживание

Получение почты

Организуем прием и обработку вашей корреспонденции.

Маленькие нюансы, из-за которых теряются большие деньги

При выборе подрядчика на рутинные итерации нужно понимать экономическую составляющую и риск.

Недостаток компетенции, опыта или ресурсов для решения вопроса клиента.
(случаи при единственном сотруднике, частном бухгалтере, онлайн-сервисе)

В команду ЮКСОР входят специалисты разного уровня и направлений. Мы работаем в тесной связке для решения ваших вопросов.

Оплата за программы и организацию рабочих мест.
(необходимо наемному сотруднику)

В стоимость наших услуг уже входят все необходимые программы, оборудование и сервисы.

Ответственность за ошибки, сбои и нарушение сроков.
(с сотрудником и сервисами банков)

Мы несем полную финансовую ответственность за наши ошибки при подготовке отчетов.

Некачественная работа, утрата доступов, неверные отчеты.
(конфликт с фрилансером или сотрудником)

Забота о репутации не дает нам права на ошибку, а болезнь сотрудника — не форс-мажор при оказании услуг.

Оплата за количество рабочих часов.
(как, например, со штатным сотрудником)

Оплата по договору производится за объем и качество выполненных работ, а не за "просиженные" часы.

Вы частный бухгалтер, бухгалтерская компания, банк или иной B2B?

Для вас есть партнерское предложение

Добро пожаловать!

Мы используем cookies 🍪, чтобы вам было удобно!
Однако, нужно ваше согласие на их использование. Вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности.